реклама

Сотка

поделиться

27 июня 1807 год - родился поэт Владимир Печерин

 Пробуждение
Что я слышу? Голос милый
Песнь знакомую поет,
И, как Лазарь из могилы,
Тень минувшего встает.

Прояснися, прояснися,
Сумрак ранних детских дней,
Сквозь туманы улыбнися,
Солнце юности моей!
 
- После долгих треволнений
Вижу снова брег родной -,
И толпа святых видений
Вновь мелькает предо мной.
 
Чудная звезда светила
Мне сквозь утренний туман,
Смело поднял я ветрило
И пустился в океан.

 Солнце к западу склонялось,
Вслед за солнцем я летел:
- Там_ надежд моих, казалось,
Был таинственный предел.
 
"Запад, запад величавый!
Запад золотом горит!
Там венки виются славы!
Доблесть, правда там блестит!
 
Мрак и свет, как исполины,
Там ведут кровавый бой, -
Дремлют и твои судьбины
В лоне битвы роковой.

 В броне веры, воин смелый,
Адамантовым щитом
Отразишь ты вражьи стрелы,
Слова поразишь мечом.

 Вот блестит хоругвь свободы -
И цари бегут, бегут;
И при звуке труб народы
Песнь победную поют.
 
Разорвался плен суровый,
Кончилась навек война!
Узами любви Христовой
Сочетались племена!

 Гряньте звонкими струнами!
Где ты, гордый фараон?
Моря Чермного волнами
Конь и всадник поглощен!

 Ныне правда водворится
В нашей скинии святой,
Вечным браком съединится
Небо с юною землей.
 
Духов тьмы исчезнет сила,
И взойдет на небеса
Трисиянное светило -
Доблесть, истина, краса!
Владимир Печерин
Поддержать пенсионера https://www.donationalerts.com/r/domovoy96

Подписаться:
ВКонтакте: https://vk.com/ekspravka
Телеграм: https://t.me/dom_skazok

Календарь                                   Стихи

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

реклама

Playtoday

Общее·количество·просмотров·страницы